Пожаловаться на «ковидные» проблемы предприниматели могут онлайн |
На сайте Корпорации МСП появился новый сервис «Сервис 360», через который представители бизнеса могут сообщить о своих проблемах, в том числе связанных с коронавирусными ограничениями. В сервисе выделено 8 категорий обращений: - проблемы из-за COVID-ограничений; - контрольная (надзорная) деятельность; - закупки (действия/бездействие заказчика); - микрофинансовые организации; - региональные гарантийные организации; - инфраструктура поддержки; - гарантийная поддержка; - институты развития. Сообщается, что каждое обращение, поступающее через сервис, обязательно будет рассмотрено. Срок рассмотрения - максимум 15 рабочих дней. При необходимости к решению проблемы могут быть подключены представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, а также региональные власти. Источник: Информация Минэкономразвития |