Можно ли списать расходы на ремонт арендованных ОС |
Затраты на текущий ремонт арендованного имущества арендатор может сразу включить в базу по налогу на прибыль. Минфин напомнил, что арендатору нужно различать капитальные вложения в форме неотделимых улучшений в арендованное имущество и затраты на текущее поддержание арендованных ОС в рабочем состоянии. В первом случае, понесенные расходы (если, конечно, их не возместил арендодатель) списываются через механизм амортизации в течение срока действия договора аренды. Это относится к капитальным неотделимым улучшениям, связанным с реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением имущества. А в ситуации, когда арендатор лишь слегка подновил или отремонтировал арендованные ОС, понесенные при этом расходы он может включить в «прибыльную» базу единовременно. |