Как обжаловать решение трудинспектора |
Роструд напоминает: с 1 июля действует обязательный досудебный порядок обжалования решений, а также действий или бездействия должностных лиц Роструда и трудинспекций. Компании и ИП, которые не согласны с решением контролеров, должны подать жалобу в электронном виде. Сделать это можно через сервис «Жалоба на решение контрольного органа» https://knd.gosuslugi.ru/ на портале Госуслуг. Жалоба попадет к вышестоящему начальству того, на кого она подается. Например, жалобу на трудинспектора будет рассматривать руководитель инспекции, а жалобой на руководителя трудинспекции или его зама займутся в центральном аппарате Роструда. Обжаловать можно: - решения о проведении контрольно-надзорных мероприятий; - акты контрольно-надзорных мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений; - действия или бездействия должностных лиц надзорного органа в рамках контрольно-надзорных мероприятий. Подать жалобу может руководитель организации или его представитель, а также ИП-работодатель. При этом жалоба, поданная уполномоченным лицом организации, должна быть подписана простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. А жалоба, поданная юрлицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью. Срок рассмотрения жалобы – 20 рабочих дней. Уведомление о рассмотрении придет на электронную почту. Источник: Информация Роструда |