Как новой IT-организации считать работников для льготных взносов |
Численность работников, которую IT-компания указывает в РСВ на титульном листе и в приложении, подтверждающем право на пониженные тарифы, может различаться. Источник: Письмо ФНС от 17.06.2021 № БС-4-11/8511@ (вместе с письмом Минфина от 26.02.2021 № 03-15-07/13523) Напомним, что одно из условий для применения IT-компанией пониженных тарифов страховых взносов - среднесписочная численность работников за отчетный (расчетный) период не менее 7 человек. При этом вновь созданная организация считает среднесписочную численность работников так: нужно сложить среднесписочную численность за каждый календарный месяц со дня создания до окончания отчетного (расчетного) периода и поделить на количество таких месяцев. Эта численность указывается в приложении РСВ, предназначенном для подтверждения права на льготу. А средняя численность для указания на титульном листе РСВ рассчитывается так: сумму среднесписочной численности за все месяцы работы в квартале или году нужно поделить на 3 или 12 соответственно. Соответственно, у «новорожденной» организации из-за разницы в подсчете эти показатели могут не совпадать. Также рекомендуем ознакомиться с Обзором "Налоговый маневр в IT-отрасли начнется в 2021 году". |