Учет расходов в «коронавирусные» времена – дело тонкое |
Порядок определения базы по налогу на прибыль в «коронавирусных» условиях зависит от того, продолжила ли организация полноценную деятельность (пусть и в «удаленном» режиме) или ушла на простой. Источник: Письмо Минфина от 24.09.2020 № 03-03-06/1/83636 Как разъяснил Минфин, в случае, когда организация не прекращает свою деятельность в период эпидемии коронавируса и сотрудники компании продолжают трудиться (в т.ч. удаленно), расходы, связанные с деятельностью организации, учитываются при формировании базы по налогу на прибыль в общеустановленном порядке. Если же компания в период распространения коронавируса приостановила свою деятельность, то расходы, связанные с вынужденным простоем, нужно отражать в составе внереализационных расходов. Это относится, в том числе, и к зарплате, выплаченной работникам за период «президентских» нерабочих дней. Читайте также Обзор: "Минфин разъяснил особенности бухучета расходов и субсидий, связанных с коронавирусом". |