«Коронавирусные» затраты в бухучете: Минфин разъясняет |
Финансовое ведомство выпустило разъяснение по вопросам бухучета, связанным с деятельностью в условиях эпидемии коронавируса. Источник: Информация Минфина № ПЗ-14/2020 Так, в частности, расходы на обеспечение «противокоронавирусных» мер следует отражать как расходы по обычным видам деятельности. К таким затратам относятся оплата: - услуг по дезинфекции рабочих помещений; - услуг по обеспечению связи с работниками, работающими удаленно; - услуг по доставке работников, работающих в офисе, до места работы и обратно в период действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. В случае, когда «антикоронавирусные» меры организация полностью или частично осуществляет собственными силами (без привлечения сторонних лиц), указанные расходы также включаются в состав расходов по обычным видам деятельности. При этом затраты на зарплату работникам за время «президентских» нерабочих дней, оплату вынужденного простоя в связи с коронавирусом, штрафы и выплаты по искам за нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности, а также расходы по несостоявшимся служебным командировкам - это прочие расходы. Читайте также "Как организации учесть расходы, возникающие в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 (вирус SARS-CoV-2)" |