Официальный партнер Регионального информационного центра общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс №169

КонсультантПлюс в Миассе

 

надёжная правовая поддержка

hdrbanner1

 

 

gismeteo

Баннер
Новостная лента
Следить за рассмотрением своей «налоговой» жалобы стало проще

ФНС усовершенствовала сервис «Узнать о жалобе». Теперь о ходе рассмотрения можно будет узнавать автоматически.

Источник: Информация ФНС

После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС, заявитель может подписаться на обновление информации по ней в сервисе «Узнать о жалобе», указав свой e-mail. На указанный электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса жалобы. Уведомления направляются, в частности:

- при продлении срока рассмотрения;

- при принятии решения по нему (направлении ответа по обращению);

- при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.

 

АНОНС журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА»

АРХИВ журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА»

gl book

 

"Горячие" документы

В разделе представлены новые законы РФ, указы Президента, постановления Правительства и другие нормативные документы, касающиеся важных сторон жизни государства и общества и затрагивающие большинство физических и юридических лиц.

Подробнее...

Правовые новости. Коротко о важном

Анализ важнейших изменений в законодательстве: финансы, экономика, социальная сфера, государство

Подробнее...

Аналитический обзор: документ недели

Анализ важнейшего правового акта или документа судебной практики, поступившего в систему КонсультантПлюс в течение последней недели

Подробнее...

Новое в федеральном законодательстве

Обзор всех вышедших документов: законов, указов, ведомственных актов и др.

Подробнее...

Новое в региональном законодательстве

Обзор всех вышедших документов: законов, указов, ведомственных актов и др.

Подробнее...


© 2010 г, ООО Информ-База, 456320, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Макеева, д. 17.
тел. (3513) 53-08-10, e-mail: cons@informbase.ru