Расходы на содержание не введенного в эксплуатацию ОС сразу не списать |
Суммы, которые организация тратит на содержание основного средства, еще не введенного в эксплуатацию, можно будет учесть в «прибыльной» базе только после того, как ОС официально начнет эксплуатироваться. Источник: Письмо Минфина от 23.07.2019 № 03-03-06/1/54727 Дело в том, что согласно НК, расходы на приобретение, сооружение, изготовление, доставку ОС, а также суммы, истраченные на доведение основного средства до состояния, в котором оно пригодно для использования, формируют первоначальную стоимость этого ОС. Следовательно, расходы на содержание неэксплуатируемого ОС следует включить в его первоначальную стоимость и после ввода основного средства в эксплуатацию списывать в расходы через механизм амортизации. |