Налог на имущество: какими документами подтвердить снос дома |
Сотрудники ИФНС начисляют налог на имущество физлиц в отношении дома (и квартир в нем) до тех пор, пока не получат из Росреестра сведения о его сносе. Источник: Информация ФНС; Письмо ФНС от 12.09.2018 № БС-4-21/17761@ Чтобы внести в ЕГРН изменения в связи со сносом дома, заинтересованные лица должны представить в органы Росреестра акт обследования, в котором кадастровый инженер подтверждает прекращение существования здания в связи с гибелью или уничтожением. После этого выполняется процедура снятия с кадастрового учета и прекращения прав на квартиры, расположенные в снесенном доме. После того, как соответствующие сведения будут переданы в ИФНС, прекратится начисление налога на имущество на снесенную недвижимость. Кстати, если жилой дом был снесен до 01.01.2015, то основанием для прекращения начисления налога может быть и справка БТИ, подтверждающая факт уничтожения/разрушения дома, в сельской местности – документ о сносе, выданный органами местного самоуправления. |