Расчеты с работниками: нужно ли применять ККТ |
В целях применения ККТ выдача денег под отчет, а также выплата сотрудникам заработной платы расчетом не признается. Источник: Письмо ФНС от 10.08.2018 № АС-4-20/15566@ По общему правилу организации и ИП при денежных расчетах должны применять ККТ. Под термином «расчет» понимается прием (получение) и выплата денежных средств (как наличными, так и по безналу) за товары, работы, услуги, прием ставок и т.д. Как разъяснила ФНС, выдача сотруднику организации зарплаты, материальной помощи и других выплат, а также выдача денежных средств под отчет и возврат сотрудником неизрасходованных подотчетных денег не соответствует понятию «расчет». А значит применять ККТ при совершении таких операций не нужно. Кстати, в случае, когда организация покупает товары (работы, услуги) через подотчетное лицо, чек с признаком расчета «расход» также формировать не требуется. |