Реклама в Интернете: можно ли учесть в УСН-расходах |
Плательщики на «доходно-расходной» УСН вправе при исчислении налога уменьшать полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. Причем такие расходы можно включить в УСН-базу в полной сумме. Источник: Письмо Минфина от 24.01.2018 № 03-11-11/3772 Ведь, как известно, упрощенцы принимают к учету рекламные расходы в том же порядке, что и плательщики налога на прибыль. Согласно НК, отдельные расходы, связанные с рекламой (например, затраты на покупку призов, вручаемых победителями при проведении массовых рекламных кампаний), могут быть учтены в налоговой базе лишь в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. А вот на расходы на рекламу через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети (Интернет) это ограничение не распространяется. |