Как хранить документацию при электронном документообороте |
Согласно закону о бухучете документы учетной политики, а также другие документы, связанные с организацией и ведением бухучета, нужно хранит не менее пяти лет. Если документы в компании составляются в электронном виде, вместе с документацией нужно сохранять и средства, обеспечивающие их воспроизведение, а также ключ проверки подлинности электронной подписи. Источник: Письмо Минфина от 26.12.2017 N 07-01-09/86857 Отсчет пятилетнего срока начинается после года, в котором документы последний раз использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. В то же время в целях налогового учета документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, в том числе, подтверждающие доходы и расходы, а также уплату (удержание) налогов, нужно хранить как минимум четыре года (если иное не предусмотрено НК). |