Чек коррекции после сбоя в работе ККТ: оперативный ответ из ФНС |
В связи с разъяснением ФНС о том, что нужно делать продавцам после массового технического сбоя в работе онлайн-касс, возник вопрос, как в данной ситуации правильно оформлять чек коррекции по неучтенной из-за сбоя выручке: по каждой операции или общей суммой за весь период неисправности ККТ. Мы задали этот вопрос специалисту ФНС Куковской Юлии Александровне и вот, что она нам ответила: «Кассовый чек коррекции оформляется по каждому произведённому расчету, при котором контрольно-кассовая техника не была применена или при котором кассовый чек не был передан в налоговый орган. В связи с произошедшим массовым сбоем в работе ККТ не по вине пользователей после восстановления работы кассы пользователи также обязаны сформировать кассовый чек коррекции. Но не по каждой операции, а с общей суммой неотраженной выручки. Но следует отметить, что это единовременная поблажка, предоставленная продавцам, в целях поддержки бизнеса». |