Подтвердить налоговое резидентство РФ можно будет специальным документом |
ФНС утвердила процедуру подтверждения статуса налогового резидента РФ, а также бланки используемых при этом документов. Источник: Приказ ФНС от 07.11.2017 № ММВ-7-17/837@ Так, чтобы получить документ, подтверждающий российское резидентство (например, для целей применения соглашений об избежании двойного налогообложения), организации, ИП или физлицу нужно подать в ФНС или уполномоченный налоговый орган соответствующее заявление по утвержденной форме. Такое заявление можно представить как на бумажном носителе (лично или по почте), так и в электронном виде через сайт ФНС. Срок рассмотрения заявления - 40 календарных дней. Документ, подтверждающий статус налогового резидента РФ, выдается за 1 календарный год (текущий или предшествующий дню представления заявления) и по каждому источнику дохода, объекту имущества. По выбору налогоплательщика (его представителя) такой документ направляется ему на бумажном носителе по почте или в электронной форме через официальный сайт Налоговой службы. Если резидентский статус не подверждается, налогоплательщик будет проинформирован об этом выбранным им способом. |