Какие документы подтверждают приобретение работником электронного билета |
Письмо Минфина России от 01.07.2010 № 03-03-07/23 Минфин России озвучил перечень документов, подтверждающих расходы на приобретение работником электронного билета. Итак, факт произведенной оплаты доказывает: - чек контрольно-кассовой техники; - слип или чек электронного терминала при проведении операции с использованием банковской карты, держателем которой является работник; - подтверждение кредитного учреждения, в котором открыт работнику банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, проведенной операции по оплате электронного билета; - или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности; Факт произведенной перевозки доказывает электронный проездной документ. Вместе с тем, специалисты финансового ведомства отметили, что расходы на приобретение работником электронного билета также могут быть приняты в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль, если данные расходы имеют косвенное подтверждение. В частности, есть документы, подтверждающие направление сотрудника в командировку, проживание работника в месте командирования, и иные оправдательные документы, которые оформлены унифицированными формами первичной учетной документации и удостоверяют факт пребывания работника в командировке. Плюс, если в наличии присутствует распечатка электронного билета и посадочного талона с указанием реквизитов, позволяющих идентифицировать проезд работника в командировку (в частности, фамилия пассажира, маршрут, стоимость билета, дата поездки). |