Официальный партнер Регионального информационного центра общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс №169

КонсультантПлюс в Миассе

 

надёжная правовая поддержка

hdrbanner1

 

 

gismeteo

Баннер
Новостная лента
Уточнен порядок досудебного обжалования решений и действий Ростуризма и его должностных лиц

Приказ Минкультуры России от 02.07.2014 N 1173

"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27 июня 2012 года N 666"

Зарегистрировано в Минюсте России 12.08.2014 N 33541.

Уточнен порядок досудебного обжалования решений и действий Ростуризма и его должностных лиц

Определено, что при удовлетворении жалобы Ростуризм принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством.

Ростуризм отказывает в удовлетворении жалобы при:

- наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном порядке;

- наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Ростуризм вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Ростуризма, а также членов его семьи;

- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (и по желанию - в форме электронного документа с электронной подписью), направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, в котором указываются принятое по жалобе решение и в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений.

Установлено также, что заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

 

АНОНС журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА»

АРХИВ журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА»

gl book

 

"Горячие" документы

В разделе представлены новые законы РФ, указы Президента, постановления Правительства и другие нормативные документы, касающиеся важных сторон жизни государства и общества и затрагивающие большинство физических и юридических лиц.

Подробнее...

Правовые новости. Коротко о важном

Анализ важнейших изменений в законодательстве: финансы, экономика, социальная сфера, государство

Подробнее...

Аналитический обзор: документ недели

Анализ важнейшего правового акта или документа судебной практики, поступившего в систему КонсультантПлюс в течение последней недели

Подробнее...

Новое в федеральном законодательстве

Обзор всех вышедших документов: законов, указов, ведомственных актов и др.

Подробнее...

Новое в региональном законодательстве

Обзор всех вышедших документов: законов, указов, ведомственных актов и др.

Подробнее...


© 2010 г, ООО Информ-База, 456320, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Макеева, д. 17.
тел. (3513) 53-08-10, e-mail: cons@informbase.ru