Уточнен порядок досудебного обжалования решений и действий Ростуризма и его должностных лиц |
Приказ Минкультуры России от 02.07.2014 N 1173 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27 июня 2012 года N 666" Зарегистрировано в Минюсте России 12.08.2014 N 33541. Уточнен порядок досудебного обжалования решений и действий Ростуризма и его должностных лиц Определено, что при удовлетворении жалобы Ростуризм принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством. Ростуризм отказывает в удовлетворении жалобы при: - наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном порядке; - наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Ростуризм вправе оставить жалобу без ответа в случаях: - наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Ростуризма, а также членов его семьи; - отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (и по желанию - в форме электронного документа с электронной подписью), направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, в котором указываются принятое по жалобе решение и в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений. Установлено также, что заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии. |