Определен порядок приема граждан в Роспотребнадзоре и порядок рассмотрения их обращений |
Приказ Роспотребнадзора от 20.01.2014 N 28 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Зарегистрировано в Минюсте России 22.05.2014 N 32389. Определен порядок приема граждан в Роспотребнадзоре и порядок рассмотрения их обращений Положения Инструкции распространяются на обращения граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора (rospotrebnadzor.ru). В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора и направляются по адресу электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . |