Проведенные органом местного самоуправления торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут быть признаны недействительными |
Разъяснения ФАС России от 04.06.2013 N АК/21792/13 "О порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" Проведенные органом местного самоуправления торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут быть признаны недействительными В связи с опубликованием и вступлением в силу 14 мая 2013 года Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым внесены изменения в том числе в статью 19 Федерального закона "О рекламе", ФАС России сообщает, в частности, следующее. Федеральным законом "О рекламе" установлена обязанность субъектов РФ по определению предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы. При этом данным законом определено, что предельные сроки, на которые могут быть заключены такие договоры, не могут составлять менее пяти и более десяти лет. В отсутствие нормативного акта субъекта РФ, определяющего предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, органы местного самоуправления не имеют возможности проводить торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и заключать такие договоры. Таким образом, в случае проведения органом местного самоуправления торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции после 14.05.2013 в отсутствие указанного нормативного акта субъекта РФ такие торги могут быть признаны недействительными.
|