Официальный партнер Регионального информационного центра общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс №169

КонсультантПлюс в Миассе

 

надёжная правовая поддержка

hdrbanner1

 

 

gismeteo

Баннер
Новостная лента
Определены основные положения по расчету величины экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа при формировании цен (тарифов) на перевозки в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспорто

Распоряжение Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р

"О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования"

Определены основные положения по расчету величины экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа при формировании цен (тарифов) на перевозки в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

Утвержденные Методические рекомендации содержат механизм расчета экономически обоснованной величины стоимости 1 км пробега пассажирского транспортного средства и механизм формирования доходов перевозчиков, получаемых за выполненную работу - выпуск необходимого количества и типов транспортных средств на маршруты в соответствии с установленными расписаниями движения.

Экономически обоснованная стоимость 1 км пробега пассажирского транспортного средства является базовой величиной, на основе которой рассчитывается экономически обоснованный тариф на перевозку одного пассажира. Экономически обоснованная стоимость 1 км пробега рекомендуется к использованию как основа при проведении финансовых расчетов между перевозчиком и государственным (муниципальным) заказчиком услуг по перевозкам пассажиров, которые рекомендуется производить на основании данных о пробеге транспортных средств за расчетный период и с учетом типов транспортных средств.

Величина экономически обоснованной стоимости 1 км пробега пассажирского транспортного средства также может быть применена для определения начальной (максимальной) цены контракта при проведении конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта на перевозки пассажиров по государственному (муниципальному) заказу на конкретной маршрутной сети по установленному расписанию транспортными средствами заданных типов.

Методические рекомендации не затрагивают вопросов, связанных с расчетом величины тарифа на перевозку пассажира, учитывающего платежеспособность населения, тарифов, применяемых для категорий пассажиров, имеющих право на льготы в соответствии с действующим законодательством, а также с финансовыми взаимоотношениями бюджетов различных уровней.

 

 

АНОНС журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА»

АРХИВ журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА»

gl book

 

"Горячие" документы

В разделе представлены новые законы РФ, указы Президента, постановления Правительства и другие нормативные документы, касающиеся важных сторон жизни государства и общества и затрагивающие большинство физических и юридических лиц.

Подробнее...

Правовые новости. Коротко о важном

Анализ важнейших изменений в законодательстве: финансы, экономика, социальная сфера, государство

Подробнее...

Аналитический обзор: документ недели

Анализ важнейшего правового акта или документа судебной практики, поступившего в систему КонсультантПлюс в течение последней недели

Подробнее...

Новое в федеральном законодательстве

Обзор всех вышедших документов: законов, указов, ведомственных актов и др.

Подробнее...

Новое в региональном законодательстве

Обзор всех вышедших документов: законов, указов, ведомственных актов и др.

Подробнее...


© 2010 г, ООО Информ-База, 456320, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Макеева, д. 17.
тел. (3513) 53-08-10, e-mail: cons@informbase.ru