| Как считать рекламный сбор при бартере |
|
Роскомнадзор рассказал, как отчитаться и посчитать рекламный сбор при бартере и взаимном пиаре. Так, при бартере (т.е. при рекламе в обмен на товар без денежных расчетов) нужно заключить бартерное соглашение, в котором прописывается, что рекламодатель предоставляет рекламные показы, а контрагент – товар (без денежных расчетов). При этом необходимо выделить стоимость получаемого товара и оказываемой услуги, а также отобразить эти взаимоотношения в договоре и акте выполненных работ. В Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) нужно передать сведения о договоре, креативе, акте, статистике показов и стоимости распространяемой рекламы. И в соответствующий срок уплатить рекламный сбор. Также разъяснено, что при взаимопиаре рекламный сбор должны платить обе стороны сделки. Ведь в данном случае стороны обмениваются рекламными услугами и оформляют акт взаимозачета. Следовательно, оба участника являются рекламораспространителями на своих площадках. В ЕРИР каждый из них регистрирует свой «доходных» договор, креативы, статистику, акт, а также уплачивает рекламный сбор. Источник: Телеграм-канал Роскомнадзора |


