Утверждены новые требования к порядку маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками |
Постановление Правительства РФ от 11.07.2012 N 704 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212" Утверждены новые требования к порядку маркировки алкогольной продукции федеральными специальными маркамиУстановлено, в частности, что федеральные специальные марки размером 90 x 26 миллиметров должны наноситься: с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта от 25 процентов объема готовой продукции, включая ликероводочные изделия и коньяки, за исключением водки; с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно; с надписью "Вина виноградные" - на вино с содержанием этилового спирта от 4,5 процента до 16,5 процента объема готовой продукции включительно, за исключением фруктовых вин, ликерных вин, игристых вин (шампанского) и винных напитков; с надписью "Вина игристые (шампанские)" - на игристое вино (шампанское) с содержанием этилового спирта до 15 процентов объема готовой продукции включительно; с надписью "Вина ликерные" - на ликерное вино с содержанием этилового спирта от 15 процентов до 22 процентов объема готовой продукции включительно. Федеральные специальные марки с надписью "Крепкие спиртные напитки", "Водка" должны наноситься: с надписью "до 0,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно; с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно; с надписью "до 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1 литра включительно; с надписью "свыше 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет свыше 1 литра. Федеральные специальные марки с надписью "Вина виноградные", "Вина игристые (шампанские)", "Вина ликерные", "Вина фруктовые" и "Винные напитки" должны наноситься: с надписью "до 0,375 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет до 0,375 литра включительно; с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,375 литра до 0,75 литра включительно; с надписью "до 1,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1,5 литра включительно; с надписью "свыше 1,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет свыше 1,5 литра. Также определено, что цена федеральной специальной марки теперь составляет 1600 рублей за 1000 штук без учета налога на добавленную стоимость, а не 1300, как было установлено ранее.
|