Нужно ли вносить в трудовую книжку запись о реорганизации работодателя |
Если компания-работодатель была реорганизована (например, изменила свою организационно-правовую форму с ООО на АО), информацию об этом изменении нужно внести в трудовые книжки сотрудников. Даже если они остались на своих прежних должностях. Согласно порядку ведения трудовых книжек в случае изменения наименования организации-работодателя в трудовой книжке отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» делается запись: «Организация (наименование, дата переименования) переименована (новое наименование организации)». А в графе 4 указывается основание переименования - приказ (распоряжение) работодателя или иное решение, его дата и номер. По мнению Роструда, запись о реорганизации компании вносится в трудовую книжку в аналогичном порядке. |