Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера |
Если трудовым договором или должностной инструкцией бухгалтера не предусмотрено ведение кадрового учета, возложить на него кадровые обязанности можно только с его согласия. Специалисты Роструда разъяснили: распределение трудовых обязанностей находится в компетенции конкретного работодателя. Например, обязанности по ведению кадрового учета могут быть поручены любому работнику, чья компетенция позволяет выполнять эту работу, в том числе бухгалтеру. При этом возложение на сотрудника дополнительных обязанностей возможно только при наличии соответствующего письменного соглашения между работником и работодателем. В этом соглашении должны быть прописаны: - содержание и объем дополнительной работы; - срок, в течение которого сотрудник будет выполнять эту допработу; - размер вознаграждения. Источник: Онлайнинспекция.рф |