Обновлены формы отчетности, представляемой в службу занятости |
Минтруд откорректировал формы документов, представляемых работодателями в службу занятости. Соответствующий приказ вступит в силу с 01.01.2023. С нового года вместо существующих сейчас пяти форм будет восемь: - отчет о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, сокращении численности или штата работников организации, ИП и возможном расторжении трудовых договоров; - отчет о введении режима неполного рабочего дня (смены) и/или неполной рабочей недели; - отчет о введении режима простоя (приостановке производства); - отчет об организации дистанционной (удаленной) работы; - отчет об отпусках без сохранения заработной платы; - отчет о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве); - информация о наличии созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о ЛНА, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов; - информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов. По сути, это те же сведения, что и раньше, но иначе распределенные по отчетным формам. Например, отдельные отчеты выделены для информации об удаленке и неоплачиваемых отпусках. Источник: Приказ Минтруда от 16.12.2022 № 786 |