Появился сервис для жалоб на телефонный спам |
ФАС совместно с операторами связи запустила онлайн-сервис, через который граждане могут пожаловаться на спам-рекламу, поступающую в SMS. Сейчас форма для подачи жалоб на телефонную рекламу появилась на сайтах ФАС и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». Планируется, что скоро такой сервис заработает на сайтах и других операторов. В жалобе на смс-рекламу нужно будет указать: - ФИО и паспортные данные заявителя (они должны совпадать с данными, указанными в договоре на оказание услуг связи); - номер телефона, на который поступило рекламное SMS. Обратите внимание, что направить жалобу может только владелец номера; - дату и время поступления SMS; - имя или номер телефона отправителя. Также к жалобе нужно приложить текст или скриншот рекламного сообщения. При этом формы для жалобы на спам у трех операторов немного различаются. «Мегафон» предлагает присылать обращения на специальный адрес электронной почты, и сообщает, что ответ на обращение поступит на номер телефона, указанный в обращении, в течение 72 часов. А у «МТС» и «Tele2» предусмотрена возможность выбора удобного варианта связи – SMS на указанный в обращении номер или email. Также «МТС» просит отдельно указать, желаете ли вы отказаться от рекламных предложений с указанного как спамерский номера. Источник: Информация ФАС |