Приказом ФНС утвержден порядок направления электронных документов в регистрирующий орган с использованием Интернета при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
ФНС РФ от 12.08.2011 N ЯК-7-6/489@ Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2011 N 21987. "Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг"
Регламентирован порядок направления электронных документов в регистрирующий орган с использованием Интернета при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Программное обеспечение для осуществления данных операций планируется разработать и внедрить до 1 апреля 2012 года. Подавать документы через такую систему смогут: - физические лица в качестве заявителя при регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; - нотариусы; - инспекции ФНС РФ, осуществляющие регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей; - межрегиональная инспекция ФНС РФ по централизованной обработке данных. В числе электронных документов, которыми вышеуказанные лица имеют возможность обмениваться в такой системе, в частности: - документы, необходимые для госрегистрации юрлица, КФХ или ИП; - документы о внесении соответствующей записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Направление документов будет осуществляться через сайт ФНС РФ (nalog.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Документы подписываются электронной подписью. Установлены требования к оформлению электронных документов, порядок их направления в регистрирующий орган, а также регламентирован порядок их обработки в регистрирующем органе. |